dvinetz: (Default)
[personal profile] dvinetz
Юго-запад Ивановской области. Несколько лет ещё каждое лето туда ходили.

NERLESE1567a25.jpg

FOTOIZNERLI2a233e.jpg

Места обалденные, но в посёлках можно было снимать кино про войну без декораций. Причём и поныне улучшения особо нет, по крайней мере срезание проводов даже под током на лом до сих пор остаётся важным промыслом, а в одном из довольно крупных ПГТ градообразующий спиртзавод уже несколько лет как обанкротился. Спиртзавод обанкротился. Спиртзавод, Карл!

Ну да чтобы не заканчивать на совсем грустной ноте и разжигании ненависти к целому ряду социальных групп - немного красоты.

..... )

Ну чё? Прокси в хату.

Jul. 21st, 2017 04:35 pm
dvinetz: (Default)
[personal profile] dvinetz
- Жизнь хакерам.
- На одном порте витухи кручены, на другом - дрова скачаны. На какой сам сядешь, а на какой мать посадишь?
dvinetz: (архивариус)
[personal profile] dvinetz
В 1684 г. в руинах какого-то старинного здания возле Витебска был найден, как считают, идол Перуна значительных размеров, стоящий на подносе. Поднос и идол были изготовлены из чистого золота. К.С. Стецевич описал этот случай: «От находки многие поживились, и что даже Папе в Рим послана была часть золота».
Это была не последняя находка идолов из драгоценных металлов. В XIX в. крестьяне Борисовского уезда при вырубке леса возле реки Пони, срубивши старый дуб, нашли двух идолов: один был из серебра, а второй из бронзы. За серебряный идол предложили 400 рублей, что свидетельствует о значительных размерах идола. Однако оба идола оказались в собственности владельца леса Чеховича. Известно, что в 1860- х годах они еще хранились у него, однако владелец, несмотря на обещания, так и не показал их графу К.П. Тышкевичу. Можно предположить, что идолы могли устанавливаться в почитаемые деревья. Об этом свидетельствует как данная находка, так и текст заговора: «На сінім моры стаіць яблыня. У той яблыні дуплінае гняздо, у тым гняздзе 77 ідалаў. Бярыце, 77 ідалаў, багры гаручыя, пруты сталёвыя, біце сталёвымі прутамі, каліце гарачымі буграмі…» .


Народное предание о Мядельском замке также сохранило сведения об идоле из драгоценных металлов: «Основание замка приписывается королеве Боне... Она была волшебницей. Эту чудодейственную силу давал ей золотой Бог с бриллиантовыми глазами, который будто бы сохранился со времен язычества на замке... Перед своим бегством она бросила чудесного золотого идола в колодец».

В этнографических белорусских границах у д. Чижи (бывший Бельский уезд) существовал холм, который назывался «Срибная горка». Возвышенность получила такое название из-за того, что на ней некогда стояли позолоченные и посеребренные боги (идолы). Крестьяне упоминали имя одного из них – Леляк.

В списке добровольных пожертвований Виленскому музею в период с 1 января по 11 июня 1856 г. отмечены находки языческих идолов и их фрагментов: серебряный идол Перкунаса и другие идолы, найденные в Швекшнях у графа Плятера, каменная нога от идола, выкопанная на кладбище при костеле св. Иакова в Вильне и глиняный идол, который был вырыт у Новогрудка. Следует отметить, что каменная нога необязательно могла принадлежать идолу. Вполне вероятно, что это мог быть фрагмент поздней религиозной или надгробной скульптуры. Среди перечисленных находок непосредственно с территории современной Беларуси происходит глиняная скульптура из окрестностей Новогрудка. Она была найдена в 1850 г. и представляла собой женщину в сидячем положении. Передана в Вильнюсский музей неким Адольфом Кобылинским. К сожалению, об этой находке больше нет никаких сведений, поэтому трудно определить точно, являлось ли изображение языческим идолом. Определенные вопросы вызывает и находка в 1850-х годах каменной шлифованной статуэтки из кургана возле поместья Экимань Полоцкого уезда. Статуэтка размером 104 мм представляла собой изображение человека восточного типа в длинной одежде в полулежащем состоянии: левая рука подносила чашу к губам, а правая была согнутой, на голове отсутствовали волосы, лицо одутловатое. А. Киркор, который передал находку в Виленский музей, уверенно причислил ее к идолам. По описаниям можно сделать вывод о неместном происхождении статуэтки.

Большинство языческих идолов не сохранилось до наших дней, особенно это касается деревянных стодов. Однако их следы находят археологи во время раскопок.
К наиболее древним находкам культовых скульптур исследователи причисляют небольшие изображения, найденные на поселении Осовец-2 в Бешенковичском районе, которые относятся к позднему неолиту (раннему бронзового веку). Эти фигурки оставило население северобелорусской археологической культуры. Одна статуэтка была вырезана из твердого лиственного дерева и имела темно-серый цвет, что вызвано, возможно, натиранием соответствующим красителем. Статуэтка представляет собой голову мужчины с четкими и резко очерченными чертами лица. Нижняя часть находки обломана. Похоже, что головка переходила в стержень-жезл. Длина сохранившейся на сегодня части составляет 9,5 см. Ныне фигурка хранится в Национальном музее истории и культуры Беларуси в Минске. Вторая фигурка представляет собой отломанную головку статуэтки из рога длиной 4,2 см. Это опять же образ мужчины с острой бородой, прямым носом, высоким лбом и глубокими выбуравленными глазницами.

Каменный крестообразный идол из д. Бутьки Пружанского р-на примечателен тем, что на его груди высечено изображение столба с полусферой наверху. Этот символ широко распространен на территории Беларуси, в частности на севере и северо-востоке Минщины и на Витебщине. Он преимущественно обнаруживается на древних надгробиях, но встречается и на некоторых других памятниках. Этот знак языческий по происхождению и означает мировую ось и небесную сферу, обеспечивает связь между этим миром и загробным, содержит идею путешествия души в царство мертвых.
Как уже упоминалось, на территории Беларуси находили языческие скульптуры из различных металлов, но они не сохранились до наших дней. Однако в 2010 г. (или 2011 г.) в окрестностях д. Стайки Воложинского р-на была найдена небольшая серебряная скульптура (2,4 см высотой). Выявлен присевший мужчина, руки которого согнуты на животе, правая рука выше левой, голова лысая, видны уши, лицо широкое, глаза большие, нос прямой и длинный. Статуэтка напоминает некоторые скандинавские находки. Кроме того, вместе с ней были найдены фрагменты дирхемов, наконечник копья и другие раннесредневековые вещи.




dvinetz: (эльф)
[personal profile] dvinetz
Пивоварни Средиземья:
Художник Кори Фримен (Cory Freeman)

15171278_569263439937821_5563851364680410969_n9674f.jpg
Read more... )
dvinetz: (Default)
[personal profile] dvinetz
Или новые откровения чигейринской
По итогам двух прошедших лет начисто изменилось отношение к Синсэнгуми.
То есть, пришло острое понимание того, что на наши деньги это Беркутня, которая решила организовать Дыру в Айдзу и Эдзо, во имя сдриснувшего сёгуна Януковича и не сдриснувшего, но лучше бы сдриснувшего, Ахметова-Мацудайры.
Разница в том, что это была беркутня с идеалами. Типа Гиркина.


....

За что же, сцуко, воевали? За что погибали мальчики из Бякотая и девочки из Дзёситая? А ХЗ, видимо, за то, чтобы Хидзикате и Сайто было в кого красиво повонзаться.
Долбоебы, короче. Совсем как наши дырошники.
Короче, уже год с небольшим, как Синсэн-дрочерство мне поперек глотки.


Тут прекрасно абсолютно всё вплоть до бития себя пяткой в грудь в коментах, что так оно исходно и задумывалось, но несознательные читатели обломали всю малину, не разгадав замысла аффтаров.
Ну и отдельно уровень знания матчасти с приложением аналогий.

Нормальный человек после такого как раз любовью к шинсэну воспылает, даже если раньше ему напрочь похер было.

dvinetz: (Default)
[personal profile] dvinetz
– Ты знаешь шуточки о нашей погоде, Дийкстра? О том, что в Ковире есть только две поры года…
– Зима и осень. Знаю.
– А знаешь ли ты признаки, позволяющие установить, что в Ковире уже наступило лето?
– Нет. Какие?
– Дождь становится чуточку теплее.


dvinetz: (варкрафт)
[personal profile] dvinetz
Или сказ о том, как программист продолжение kings bounty написал.

В 1992—1993 гг. харьковским программистом Сергеем Прокофьевым было разработано неофициальное продолжение игры «King’s Bounty», которое он назвал King’s Bounty 2. Игра задумывалась как состоящая из двух частей, однако вторая часть так и не была дописана.

Игра включала в себя значительные изменения по сравнению с оригиналом. Например, появилась возможность торговать в городах различными товарами — оружием, жемчугом и тому подобным — что вызывает прямые ассоциации с различными типами ресурсов, появившимися впоследствии в Heroes of Might and Magic. Были добавлены новые монстры, дополнительная магия и нестандартные возможности, например, прорубание лесов или скал. По сравнению с оригинальной игрой улучшена графика. Игровые карты начали генерироваться случайным образом.
wPOKj4z3mUg16cb0.jpg
I2C3-a_8SVs8e659.jpg
DbKBrjyenfI6392b.jpg
dvinetz: (Default)
[personal profile] dvinetz
Но как ни странно - не афганский. Обычно такие девайсы появляются у всяких армий третьего мира или даже не армий вовсе, но тут вдруг у 40й завелась шайтан-арба.

Установка "Метла-2". Названа в честь, как ни странно, майора ВДВ СССР А.М. Метлы.

Первая "Метла" представляла собой 82-мм миномет "Василек", установленный на станину зенитной установки (скорее всего, ЗУ-23-2), которая в свою очередь была установлена в кузов Урала. Несмотря на свою эффективную работу при сопровождении работ, все же вскоре машина была подбита.

Тогда Александр Михайлович разработал новую машину, которую тут же окрестили "Метла-2". В кузов Урала-4320 была установлена вырезанная средняя часть бронекорпуса БРДМ-2 вместе с пулеметной башенкой, поверх которой громоздился вертолетный блок УБ-32-57 для стрельбы 57-мм авиационными неуправляемыми ракетами С-5. Как гласят легенды, эффективность в афганских условиях была великолепная, а бронекорпус "бардака" позволял защитить экипаж от пуль и осколков, что не было предусмотрено в "Метле-1".

Page generated Jul. 23rd, 2017 04:31 am
Powered by Dreamwidth Studios